71. Дачница2010/03/27 23:22
[ответить]
>>66.Колючка
>Ну, я думаю, размеры могут быть разными. Баушки сейчас есть оочень даже стройные! Но эта за собой не следила.
>А в приницпе, вот чего мы взялись спорить? Ну оделась и молодец!
Да мы ж не спорим, мы мило беседуем. Просто НТВ нас приучило, что старики несчастные не могут одеться. Да если они всю жизнь не одевались, то и не оденутся. А если она всю жизнь себя несла высоко, и только с уходом на пенсию перестала за собой следить, что бывает часто, то может и одеться.
70.Удалено написавшим. 2010/03/27 23:20
69. Колючка2010/03/27 23:27
[ответить]
>>67.Дачница
В то время не было ни ботакса, ни подтяжек. Вы бы видели эту старушку. На каблуках, в костюмчике по последней моде. И на лицо смотреть не надо...
Я про то же самое!Враз этого не достичь! Туфельки модельные уметь надо носить как и костюмчики по последней моде.
Лелик: Да замечательная у вас идея в миниатюре, но вот именно то, что враз такого не будет, семь лет за себя бороться - вот это более понятно, да ещё учитывая тон разговора внучки с бабушкой.
68. ЛЕЛИК2010/03/27 23:21
[ответить]
Батюшки, какие у меня тут баталии, а я гуляю где-то в глубинах интернет!
Объясняю что запомнила. Я о прототипе ГГ.
Она (ГГ) потеряла мужа, работу. Дочь - мать одиночка, уехала на заработки в Москву. Внучка осталась с бабушкой. Та полностью посвятила себя ей. И то, что она себя так запустила - это было вызванно стрессами (не только от внучки). Человек, который раньше был в коллективе, считал себя нужным вдруг оказался выброшен и не только с предприятия, где прошла вся ее жизнь, но и дочерью с внучкой, которые стали ей поддакивать, что ее жизнь прошла, и ей ничего уже не надо. Оказавшись в этом магазине она увидела себя как-бы чужими глазами. И была потрясена тем, ЧТО она добровольно сделала с собой. Она взбунтовалась. Да, у нее были последние деньги. Но она захотела почуствовать себя красивой женщиной, которой уже не все равно, какими глазами на нее глядят окружающие. Да, одежду ей подобрали с трудом. Но подобрали. А с сапогами она рассталась там же, в магазине, как и с другой своей старой одеждой: выбросить попросила. Купила себе полусапожки на невысоком каблуке. Зайдите в магазины - таких моделей много. А то, что в 50 и старше нет женщин 50-го размера - чушь, извините за слово! Что, среди молодых нет девушек-бегемоток? В разном возрасте есть разные размеры. И еще. Бабушкой или старухой может стать и молодая женщина если перестанет следить за собой и будет смотреть на жизнь потухшими глазами. Вот тут вам и внешний вид - без слез не взглянешь, и отношение к ней окружающих. А прототипу моей ГГ пришлось семь лет за себя бороться потому, что слишком привыкли окружающие ее близкие люди ею безотказно пользоваться, и пытались загнать ее в прежние рамки. А доказать, что ты человек, имеешь право, очень трудно после того, как иы сам внушил своим близким мысль, что у тебя этого права нет а у них есть.
У психологов это называется синдром больной ноги. Потому что ни один человек не радуется ежеминутно тому, что у него нога не болит. Она не должна болеть. Женщина уступала внучке и дочке за счет себя. А потом уступать перестала. Так как она посмела не уступать? Ведь раньше-то делала?! Все было. И скандалы, и истерики, и слезы бабушкины. И сейчас иногда бывают. В семьях все есть. Но главное все-таки что она поняла, что так жить нельзя. Потому что это - не жизнь! Существование.
67. Дачница2010/03/27 23:18
[ответить]
>>64.Fluffy
>>>61.Дачница
>
>в принципе тут суть даже не в размере
>а в том что бабушка на последние деньги не стала бы покупать себе модную сумочку...да даже и внучке бы ничего не купила
Ох, как вы плохо думаете о бабушках. Да они такие же, как и все. Или вы считаете, что пословица: "Седина в бороду, бес в ребро", - только про мужчин? По роду службы я занимаюсь бабушками, поверьте мне, автор совершенно права, просто назло даже себе, от обиды, могут такое натворить, что купить модную одежду, обувь и сумку, это мелочь.
Кстати, когда училась в институте, у нас одна бабушка ( ей было тогда под 70) преподавала один из предметов. В то время не было ни ботакса, ни подтяжек. Вы бы видели эту старушку. На каблуках, в костюмчике по последней моде. И на лицо смотреть не надо...
66. Колючка2010/03/27 23:18
[ответить]
Ну, я думаю, размеры могут быть разными. Баушки сейчас есть оочень даже стройные! Но эта за собой не следила.
А в приницпе, вот чего мы взялись спорить? Ну оделась и молодец!
65. Абоян Дарья Олеговна2010/03/27 23:14
[ответить]
мда...
ладно, каждый останется при своём:)
А споры о несуществующих бабушках 42-44 р-ра просто смешны:)))
64. Fluffy2010/03/27 22:57
[ответить]
>>61.Дачница
в принципе тут суть даже не в размере
а в том что бабушка на последние деньги не стала бы покупать себе модную сумочку...да даже и внучке бы ничего не купила
63. Колючка2010/03/27 22:56
[ответить]
Да суть то не в размере.
62. Чорная Вдова2010/03/27 22:54
[ответить]
>>57.Fluffy
>где Вы видели бабушку 44 размера? внучка учится в институте,с следовательно ей минимум 17 а бабушке минимум 55
>как то я не видела женщин за 50 с 44 размером одежды
Вы не видели - это не значит, что их не существует в природе. Мне тоже скоро полтинник, и у меня 42-й размер. Такой же у моей подруги, бабушки 55-ти лет.
61. Дачница2010/03/27 22:52
[ответить]
>>57.Fluffy
>>>53.Дачница
>
>>А по поводу размера - европейский размер = наш - 6, следовательно 50-6= 44. Так что вполне вписывается в бутик бабушка.
>
>где Вы видели бабушку 44 размера? внучка учится в институте,с следовательно ей минимум 17 а бабушке минимум 55
>как то я не видела женщин за 50 с 44 размером одежды
Вы не умеете читать? Европейский размер равен размер наш минус 6. Запомните! Европейский размер 44= нашему размеру 50. Это факт. А бабушек я видела и 40, причем, нашего размера. Бабушки такие же разные, как и внучки. Поверьте мне.
60. Циник2010/03/27 22:48
[ответить]
>>58.Колючка
>Циник! - в чем вопрос?
Вопросов не имею. :)
Давно не присутствовал... Теряюсь. :)
59. Fluffy2010/03/27 22:41
[ответить]
>>50.Абоян Дарья Олеговна
> Одеться бабушке можно в бутике. Есть бутики именно для дам, есть для девушек. и это правильно. если в одном месте всё и для всех - это уже универмаг:)
Дарья, в бутике для дам на эту бабушку бы косо не посмотрели и не стали бы успокаивать охранника
58. Колючка2010/03/27 22:40
[ответить]
>>57.Fluffy
>>>53.Дачница
>
>где Вы видели бабушку 44 размера?
ну, может бабушка похудела из-за споров с внучкой.
>А по поводу размера - европейский размер = наш - 6, следовательно 50-6= 44. Так что вполне вписывается в бутик бабушка.
где Вы видели бабушку 44 размера? внучка учится в институте,с следовательно ей минимум 17 а бабушке минимум 55
как то я не видела женщин за 50 с 44 размером одежды
56. Колючка2010/03/27 22:38
[ответить]
Вот , кстати, про Красотку. Она там только в платье в горошек прилично выглядела, а в бутике то врроде всякую ерунду накупила, или я ошибаюсь?
Модная одежда на человеке, который её давно не носил, будет смотреться как с чужого плеча, я вот что пытаюсь объяснить. Яркая сумка - послений штрих некомпетентности.
А обувь? Там же купила, в бутике? Или пошла в старой?
А вообще, о вкусах, как говорится. Так что спор наш не закончить.
Но вот перечитала миниатюру. Да я этой внучке только за "Юлькину маман" ничего бы покупать не стала.
Идея, в принципе, замечательная. надо выглядеть на все пять! Всегда.
Чтобы не только дедушки, а юноши заглядывались.
55. Циник2010/03/27 22:31
[ответить]
Коммы - жесть!
Бедные дедушки!
54. Абоян Дарья Олеговна2010/03/27 22:29
[ответить]
>>51.Настя
>Я в принципе против, что она себя до этого забросила, 50 лет -не 70, как то вот странно это
Настя, а мне 27.
и был период, что я ходила в халатах и спортивном костюме. по праздникам - в джинсах:) и ничего мне не хотелось. подруга моя после того, как убили её жениха, поправилась на 30кг и тоже ничего не хотела. это крайность, да. Всякое бывает.
>в бутиках сейчас нет такого, что бы продавцы подавали вид на то, что им не нравится человек, который заходит....а особенно они не будут говорить вслух охраннику, что пусть походит, дождик и никого нет
Да ладно вам, пересмотрите фильм "Красотка". Ничем не отличаются наши продавщицы от тех. Они по виду определяют толщину кошелька, и соответственно ей обращаются с посетителем.
А по поводу размера - европейский размер = наш - 6, следовательно 50-6= 44. Так что вполне вписывается в бутик бабушка.
52. Абоян Дарья Олеговна2010/03/27 22:26
[ответить]
>>49.Настя
>Даша, бабушка ничего подсознательно то не делала, в бутик она зашла, спасаясь от дождя. Случайно. А оделась назло охраннику, внучке и продавцам.Вопрос - во что?
Зашла случайно, но именно там до неё дошло, что так себя не любить - это жесть. я категорически не согласна, что она это сделал кому-то на зло. я этого не вижу нигде. было чувство неловкости, но сделала она это только для себя. и была абсолютно права.
А в чём вопрос "во что?" Я не поняла:) Во что одеваются в бутиках?:))
51. Настя2010/03/27 22:24
[ответить]
Я в принципе против, что она себя до этого забросила, 50 лет -не 70, как то вот странно это
50. Абоян Дарья Олеговна2010/03/27 22:21
[ответить]
>>47.Колючка
Во! к концу конкурса пошёл девчачий разговор:)))))
Я не согласна с вами, Колючка:) Одеться бабушке можно в бутике. Есть бутики именно для дам, есть для девушек. и это правильно. если в одном месте всё и для всех - это уже универмаг:)
49. Настя2010/03/27 22:18
[ответить]
Даша, бабушка ничего подсознательно то не делала, в бутик она зашла, спасаясь от дождя. Случайно. А оделась назло охраннику, внучке и продавцам.Вопрос - во что?
48. Абоян Дарья Олеговна2010/03/27 22:15
[ответить]
>>45.Леночка
>вот про бутик вот что хочется сказать.
>чтоб там 50-й размер был?!!!
>да в бутиках все на вешалок 90-60-90!
>
>размеры там заканчиваются на 42. максимум - на 46.
>50-й встретить - невероятно.
>
мой город ВЫ уже прекрасно знаете:)) не столица.
Мама 54-56, свекровь 52, я, да, 42-44:)
вещи есть на всех! Добро пожаловать:))
47. Колючка2010/03/27 22:14
[ответить]
Во! Леночка! Вот в чем проблемка то - не смогла бы бабушка одеться в бутике да ещё с ног до головы, а под хоролшее платье ещё и белье надо, простите, подобрать!
И потом, вот я не ношу декольтированные наряды,открытые спины, плечи- ну не умею. Так что ещё и моделечки то в бутике - надо уметь носить.
А то Циник купила и ладно, у неё, что денег куры не клюют?
46. Абоян Дарья Олеговна2010/03/27 22:13
[ответить]
НАстя, вкус никто не отменял.
Зачастую на рынке продаётся то, что и во многих бутиках. Может быть, подделка, может быть, просто по образу и подобию сшито, а может, вообще, в одном месте делалось, но продаётся на разных условиях:)
Скажу из личного опыта. я на рынке одеваться не умею. я там теряюсь. слишком много всего и разного. в магазине всё по коллекциям, цветовым гаммам и т.д. к тому же, на рынке часто цены на уровне магазинов. я не беру в расчёт дешёвые рынки. там можно одеться как угодно, но после первой же стирки вещи видоизменятся:)) я - не спец в этом, честно говоря. я предпочитаю удобную одежду, на фирмы особо не смотрю. Одеваюсь через инетернет, в основном у любимой марки модельера-ученицы Зайцева. LiSa, если интересно, между нами:)
Но, если человек в этом вообще не разбирается, то я бы посоветовала идти в магазин, а не на рынок. Там и подскажут, и (априори) будут более совместимые вещи. Бабушка давно в этом не варилась и подсознательно всё сделала правильно:)
45. Леночка2010/03/27 22:10
[ответить]
вот про бутик вот что хочется сказать.
чтоб там 50-й размер был?!!!
да в бутиках все на вешалок 90-60-90!
лично я на свой русский размер покупаю все на рынке. В бутике купила бы, может быть, и денег не пожалела бы, но сколько ни заглядывала, моих размеров просто НЕТ!
размеры там заканчиваются на 42. максимум - на 46.
50-й встретить - невероятно.
но да ладно.
может это в моем только городе так. Не в столице живу...
44. Настя2010/03/27 22:01
[ответить]
Даша, у меня есть знакомая семья, там мама, недавно вышедшая на пенсию, и две взрослые дочери. Я знаю их давно .Вот они всегда одеты
достаточно модно и к лицу, несмотря на то, что одеваются прктически на рынке. То есть речь идет об умении одеваться.
Вот и девочку студентку можно было одеть скромно, но со вкусом, и себе бы хватило.
В принципе, идея очень хорошая! Женщина всегда должна быть женщиной!
43. Абоян Дарья Олеговна2010/03/27 21:55
[ответить]
Не знаю. Я не вижу в этой миниатюре нестыковок.
Бабушка когда-то ведь была молодой модницей, потому что если бы она не была модницей, она бы никогда не обратила внимание на переживания внучки или просто их не поняла бы. А она всё прекрасно понимает, потому что сама была такой же:)
Заначка может быть у неё самая разная. То что заначка имеется - это вообще норма. даже если семья живёт небогато, то любой нормальный человек пытается что-то сберечь, тем более женщина в возрасте.
Опять же бутик может быть разной степени "модности":) У всех же свои представления об этом.
поеведение женщины тоже адекватно. она всё равно собиралась тратить деньги на шмотки, хорошо, что вспомнила о себе.
Мне не нравится фраза:
У нас, в универе, я самая отсталая девчонка в прошлогоднем прикиде!
мало того что она в прошлогоднем прикиде, так ещё и отсталая:))
42. Циник2010/03/27 22:06
[ответить]
>>40.Настя
>Одежду модную надо уметь носить, извините. Мало её купить.
Для ГГ главное купить. Сиюминутный порыв. Прихоть. Что со шмотьём будет дальше и как она будет объяснять внучке своё поведение осталось за кадром.
>>41. Колючка
>Шо такое? Кто убил циника??? разорву!!!
Это ... не задушишь, не убьёшь.
41. Колючка2010/03/27 21:31
[ответить]
Шо такое? Кто убил циника??? разорву!!!
40. Настя2010/03/27 21:30
[ответить]
>>39.Циник
>>>38.Настя
>
>Точно! После 50-ти жизни нет! Бабушки - не люди!
>Настя, вы меня убили. :D
Циник, я не про то, что после 50 жизни нет. Я как раз про то , что в 50 лет женщина уже даавно не следила за собой. Автор пишет в комментариях, что эта женщина - прототип ГГ, боролась сама с собой!!! Семь лет. Вот в это я верю, ну, сначала, может, прическу поменять, потом начать одеваться поинтереснее и т.д.
Одежду модную надо уметь носить, извините. Мало её купить.
39. Циник2010/03/27 21:27
[ответить]
>>38.Настя
> ну не в 50 же лет?
Точно! После 50-ти жизни нет! Бабушки - не люди!
Настя, вы меня убили. :D
38. Настя2010/03/27 21:21
[ответить]
А мне интересен другой факт -а вот эта самая заначка, какова была её настоящая цель? Просто накопление денег, ну не в 50 же лет? А если семья, в принципе, живет небогато, то вряд ли бы бабушка истратила всю заначку на свою внешность.
37. Fluffy2010/03/27 21:19
[ответить]
>>35.Колючка
вот, полностью с Вами согласна
36. Fluffy2010/03/27 21:17
[ответить]
>>34.Дачница
>>>33.Fluffy
>
>А мне верится. Внучка хороша своей молодостью, и ее трудно испортить, а бабушка плоха своим безразличием к собственной внешности
> и помогли ей принять должный облик дождик и жалость продавщиц.
в бутиках сейчас нет такого, что бы продавцы подавали вид на то, что им не нравится человек, который заходит....а особенно они не будут говорить вслух охраннику, что пусть походит, дождик и никого нет
35. Колючка2010/03/27 21:18
[ответить]
А я вот согласна с комментом 33 - в модном бутике бабушка себе бы просто ничего не подобрала бы - представьте, какие там фасоны и какие деньги на это надо?
И второе - ни раза не встречала жалостливых взглядов продавцов в модных бутиках, хотя тоже не являюсь их частым посетителем. Только вежливость и внимание. А тут получается, бабушка оделась не назло внучке, не из-за принципа, а в ответ на невнимание продавцов.
34. Дачница2010/03/27 21:13
[ответить]
>>33.Fluffy
А мне верится. Внучка хороша своей молодостью, и ее трудно испортить, а бабушка плоха своим безразличием к собственной внешности
и помогли ей принять должный облик дождик и жалость продавщиц.
33. Fluffy2010/03/27 21:08
[ответить]
как-то мне не верится что бабушка, которая пошла, взять деньги, что бы купить что-нибудь внучке, будет тратить эти деньги на себя: на дорогие сумки, одежду, парикмахерскую
32. Ощущение2010/03/27 20:53
[ответить]
Да, глоток воздуха, а потом опять, конечно, в проблемы... Трогательно.